Консультации — Коммерческая недвижимость

Консультации проводят руководители офисов.

Постоянная работа с клиентами, регулярная забота о повышении квалификации своих сотрудников, обеспечение функциональности офисов, работа по 10-12 часов в сутки, деловые встречи, подписание важных договоров — это далеко не полный перечень всех забот, которые лежат на твердых и сильных плечах руководящего состава центра недвижимости «Алекс».

Руководитель каждого офиса несет огромную нагрузку, отвечая за полноценность и слаженность работы всего коллектива. Каждый из руководителей обладает высокопрофессиональными знаниями в сфере недвижимости, прошел добровольную аттестацию и имеет аттестат брокера, подтверждающий обладание знаниями, соответствующими требованиям, предъявляемым Единым Национальным Стандартом «Риэлторская деятельность. Услуги брокерские на рынке недвижимости. Общие требования» к квалификации «Специалист по недвижимости — брокер». Кроме этого, несколько руководителей компании прошли обучение в гор. Санкт-Петербурге по программе «Эксперт органа по сертификации Российской Гильдии Риэлторов», что оказывает положительное влияние на развитие всей компании.

Каждый из директоров имеет огромный опыт в сфере работы с недвижимостью, отличается особыми организаторскими способностями. Руководство компании прежде всего ценит своих сотрудников, справедливо считая именно их лицом компании.

Быть хорошим руководителем такой компании как «Алекс» не только престижно — это несет в себе груз большой ответственности за каждую сделку, каждого клиента и каждого сотрудника.




3 июля 2019 г. добрый день! Занимаетесь ли вы продажей коммерческой недвижимости (производственная база) в области (интересует г. Новошахтинск) — Самойленко Е.В. , 3 июля 2019 г.

    Добрый день, Елена! Конечно занимаемся. Ждем Ваших контактов для связи. 



15 января 2017 г. Добрый день! Наша компания планирует внедрить свое производство в вашем регионе. Можете ли вы нам в этом помочь? — Марк, 15 января 2017 г.

    Да  конечно, но для этого нужны характеристики вашего производства: размер помещения, высота потолка, нужны ли подъемные механизмы, отопление, наличие коммуникаций, офис, какой транспорт будет подходить, нужна ли открытая площадка, какое количество кВт вы потребляете , нужно ли соблюдение санитарных норм, ценовой диапазон объекта и т.д. И только после этого мы сможем дать вам наиболее полный и компетентный ответ по интересующему Вас вопросу.

    Будем рады пригласить Вас в наш Центральный офис для обсуждения деталей, позвонить вы можете по телефону 2999-292. Или оставить свои контакты и наш специалист свяжется с вами в удобное для вас время.



5 июля 2016 г. Добрый день! У меня в собственности есть квартира на первом этаже. Мне необходимо перевести ее в нежилой фонд . На что при этом надо обратить внимание. — Эдуард Евдокимов., 5 июля 2016 г.

    Перевести жилое помещение в нежилое позволяет Жилищный Кодекс, а главной инстанцией, которая дает разрешение, является орган местного самоуправления.

    Особенно тщательно к вопросу перепланировки нужно подойти в домах старого жилого фонда. Для легальной перепланировки нужно будет провести ряд дополнительных изыскательных работ, диагностику несущих конструкций и инженерных коммуникаций. Без этого узаконить перепланировку просто будет невозможно.

    После того, как местные власти дали разрешение, необходимо разработать всю техническую документацию. При этом у проектной организации должна быть лицензия на проведение такого вида работ. Затем необходимо согласование в разрешительных органах. После положительного решения можно приступить к самой строительной части. Выполнять работы тоже должна компания с лицензией. По окончании проверяется соответствие выполненных работ проекту перепланировки, и производится регистрация нежилого помещения в Едином реестре прав.



1 июля 2016 г. Добрый день!Меня зовут Евгений Иванович Туроверов, Хочу приобрести помещение на первом этаже жилого дома для организации небольшого бизнеса. Слышал, что некоторые виды деятельности в жилых домах не разрешены? Мне необходима консультация по этому вопросу. — Евгений Иванович, 1 июля 2016 г.

    Спасибо Вам за вопрос ,Евгений Иванович!

    Категорически запрещено размещать в нежилых помещениях в многоквартирных домах:

    - пункты скорой помощи;

    - рентгеновские кабинеты;

    - заведения общественного питания более чем на 50 человек;

    - общественные туалеты;

    - бани и сауны.

    Иногда для предпринимательства используют квартиры на первых этажах. Тогда требуется их перевод в нежилое помещение.

    По всем вопросам рекомендуем Вам обратиться в центральный офис компании «Алекс» по адресу : г. Ростов-на-Дону, ул. Серафимовича, дом 81.



27 июня 2016 г. Здравствуйте, хочу приобрести коммерческое помещение в Ростове для дальнейшей сдачи в аренду. Посоветуйте, на что мне нужно обратить внимание при покупке? — Юрий, 27 июня 2016 г.

    Добрый день! В первую очередь, необходимо обратить внимание на местоположение объекта, пешеходный и автомобильный трафик, наличие удобного подъезда к помещению.Помимо этого, есть ряд стандартных требований,предусмотренных законодательством, которые связаны с целями использования коммерческого помещения. В нашей компании работают высококвалифицированные специалисты по коммерческой недвижимости, которые в кратчайшие сроки помогут Вам подобрать наилучший вариант. Приглашаем Вас по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул. Серафимовича, 81, с 10.00 до 18.00, для получения более подробной информации  и просмотра объектов.



17 июня 2016 г. Здравствуйте, посоветуйте, где лучше приобрести коммерческое помещение - в строящемся доме, либо готовое? — Николай Алексеевич, 17 июня 2016 г.

    Добрый день!Николай Алексеевич!И в первом, и во втором случае есть свои плюсы и минусы. Приобретая уже готовый бизнес, Вы получаете возможность сразу начать свою коммерческую деятельность, но при этом цена одного квадратного метра будет максимальной. При приобретении коммерческого помещения в строящемся доме, Вы получаете более низкую стоимость квадратного метра, возможность внесения стоимости по частям(рассрочка) и планировки помещения по Вашим требованиям. В нашей компании обширная база данных и большое количество эксклюзивных вариантов по коммерческой недвижимости. Приглашаем Вас в офис по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул. Серафимовича, 81, С 10.00 до 18.00 для консультации и подбора объектов.



30 марта 2016 г. Здравствуйте! Я хочу приобрести магазин. На что необходимо обратить внимание? — Михаил Иванович, 30 марта 2016 г.

    Здравствуйте,Михаил Иванович! 

    При покупке объекта недвижимости под магазин необходимо обратить внимание на следующие характеристики: место расположения, год постройки дома,этажность,техническое состояние здания и помещения.



10 марта 2016 г. Я хочу вложить свои денежные средства в коммерческую недвижимость для получения стабильного дохода, как лучше это сделать? — Петр Ильич, 10 марта 2016 г.

    Петр Ильич, спасибо вам за вопрос!

    При покупке коммерческой недвижимости для получения стабильного дохода очень важно обратить внимание не только на характериститики объекта,(место расположения, год постройки,этажность,техническое состояние самого здания, состояние коммуникаций и помещения), но и на возможность его скорейшей сдачи в аренду. В идеале, если данный объект продается с уже работающими арендаторами.По вопросу приобретения и аренды коммерческих помещений ждем Вас в нашем центральном офисе по адресу: Серафимовича 81.



26 февраля 2016 г. Здравствуйте, хочу приобрести коммерческое помещение в Ростове для дальнейшей сдачи в аренду. Посоветуйте, на что мне нужно обратить внимание при покупке? — Филипп, 26 февраля 2016 г.

    Добрый день, в первую очередь необходимо обратить внимание на местоположение объекта, пешеходный и автомобильный трафик, наличие удобного подъезда к помещению.Помимо этого, есть ряд стандартных требований,предусмотренных законодательством, которые связаны с целями использования коммерческого помещения. В нашей компании работают высококвалифицированные специалисты по коммерческой недвижимости, которые в кратчайшие сроки помогут Вам подобрать наилучший вариант. Приглашаем Вас по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул. Серафимовича, 81, с 10.00 до 18.00, для получения более подробной информации и просмотра объекта.



13 января 2016 г. Здравствуйте, посоветуйте, где лучше приобрести коммерческое помещение - в строящемся доме, либо готовое? — Дмитрий Олегович, 13 января 2016 г.

    Добрый день. И в первом, и во втором случае есть свои плюсы и минусы. Приобретая уже готовый бизнес, Вы получаете возможность сразу начать свою коммерческую деятельность, но при этом цена одного квадратного метра будет максимальной. При приобретении коммерческого помещения в строящемся доме, Вы получаете более низкую стоимость квадратного метра, возможность внесения стоимости по частям(рассрочка) и планировки помещения по Вашим требованиям. В нашей компании обширная база данных и большое количество эксклюзивных вариантов по коммерческой недвижимости. Приглашаем Вас в офис по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул. Серафимовича, 81, С 10.00 до 18.00 для консультации и подбора объектов.



2 декабря 2015 г. Добрый день! Хочу снять помещение под торговлю (одежда), посоветуйте в каком районе города это лучше сделать? — Виталий, 2 декабря 2015 г.

    Зависит от многих факторов, предлагаем Вам связаться с нашим специалистом по коммерческой недвижимости для консультации- Нэлли 8-928-229-36-10, ул.Серафимовича 81



20 октября 2015 г. Добрый день! Хочу приобрести помещение в центре города. Помогите в выборе - старый фонд, помещение с ремонтом около 70 кв.м. или новый дом, состояние - строй-вариант с теми же параметрами. И какая будет разница в цене? — Елена, 20 октября 2015 г.

    Приглашаем вас в офис для консультации с нашим специалистом по коммерческой недвижимости, по адресу: ул. Серафимовича, 81

    или по телефону 8-928-229-36-10 Нэлли.



3 сентября 2015 г. Добрый день! Подскажите пожалуйста, мне необходимо снять помещение под офис, в Центре города, на какую стоимость ежемесячной арендной платы я могу рассчитывать? — , 3 сентября 2015 г.

    Добрый день, Виктор! Спасибо за обращение! Вам необходимо подойти к нам в офис и проконсультироваться по этому вопросу у руководителя отдела коммерческой недвижимости, Евгения Николаевича (8-928-270-15-49). Обращайтесь!



26 августа 2015 г. Родственники(брат и сестра) получили в наследство помещение коммерческого назначения (Грибоедовский пер.) и дачный участок (6 сот). В этих объектах у родственников равные доли(по ?). Брат пользуется помещением, а сестра участком. Какие пути существуют для обмена долями? — Степан Викторович, 26 августа 2015 г.

    После анализа стоимости объектов выяснилось, что они практически одинаковые (3800 и 3600).

    Юристом определены 3 возможных способа : Через нотариуса(дарение); Через договор мены ;Через договор купли-продажи .

    Исходя из минимизации затрат, лучше выбрать путь через договор мены.



7 июня 2015 г. Возможно вывести в нежилое помещение часть квартиры (коридор, кухню, туалет, ванну и ..), оставить жилым только комнаты? — Вячеслав, 7 июня 2015 г.

    Нет, Вячеслав признается нежилым помещение целиком.



18 мая 2015 г. Здравствуйте. Пожалуйста подскажите мне. Мама владеет более 3х лет нежилым помещением, которое она как ИП сдаёт в аренду и исправно платит все налоги. Хочет подарить это помещение мне. При дарении нежилого помещения , который приносит доход, нужно ли нам будет оплатить налог? — Дмитрий, 18 мая 2015 г.

    Добрый день, Татьяна! Нет, платить налог вы не будете, так как вы являетесь близкими родственниками.



2 апреля 2015 г. Здравствуйте. Арендуем торговый павильон. На входной группе размещена наша вывеска (это логично). Вчера рядом с нами начали монтировать другую вывеску. Арендодатель вне зоны доступа, узнать у него нет возможности. Уточню, если мы арендуем павильон, мы арендуем его и внутри и снаружи? Если да, то установление другой вывески незаконно? — , 2 апреля 2015 г.
    Добрый день. Вы арендуете помещение, как вы выразились " внутри". Размещение рекламной вывески прописывается в договоре аренды, или оформляется отдельным согласием собственника.


24 марта 2015 г. Здравствуйте! Готовы снять в субаренду часть торгового павильона. Очень сложно найти арендатора, готового на сдачу именно части помещения. Есть ли у вас в Центре варианты? — Сергей, 24 марта 2015 г.
    Здравствуйте, Сергей! Наши специалисты отдела аренды коммерческой недвижимости помогут Вам в подборе помещения в любом районе. Обращайтесь к нам в офис, будем рады Вам помочь! Адрес: ул. Серафимовича, 81, 299-92-92.


17 февраля 2015 г. Подскажите пожалуйста, может ли Арендодатель запретить проход на сдаваемую им в аренду площадь определенного сотрудника арендатора, если да, то на каких основаниях? Спасибо. — Максим, 17 февраля 2015 г.
    Уважаемый Максим! Арендодатель может разрешить проход сотрудников на территорию только по строго установленным спискам, предоставляемым арендатором, если того требует система охраны объекта. Также, проход может быть запрещен в случае, если конкретный сотрудник создает опасность, ведет себя агрессивно и пр. Во всех остальных случаях, Арендодатель подобных полномочий не имеет. За дополнительной консультацией Вы можете обратиться к специалистам нашей компании, где Вам окажут квалифицированную юридическую помощь! Наш офис находится по адресу: ул. Серафимовича, 81, запись по тел. 299-92-92. Обращайтесь, ждем Вас!


18 ноября 2014 г. Добрый день! У меня к вам следующий вопрос: обязана ли я регистрировать перепланировку в нежилом здании? — Екатерина, 18 ноября 2014 г.
    Если вы только собираетесь сделать перепланировку, то вам обязательно нужно получить разрешение в ряду учреждений.
    Обращайтесь в наш центр БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ консультации, с полным пакетом документов на нежилое помещение / тел. 299-92-92. Мы работаем без выходных!


Страницы (всего записей — 48):



Задайте свой вопрос или оставьте отзыв!

Консультанты отвечают на вопросы каждый день, с 15:00 до 17:00. Ответы публикуются здесь же.


Ваш вопрос *:



Ваши имя и отчество *:


Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.